Суббота, 18 Май 2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Дом детского творчества Гремячинск


Поиск по сайту

Меню сайта
Вход на сайт

Важные ссылки
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

23:26
ШРО - занятие №6

ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

для любящих мам и пап

дистанционный курс «Ради счастья детей»

 

  1. Письмо любящим родителям.

Самая важная на Земле профессия – быть родителем. Дети – это наше продолжение во времени, и мы воспитываем с вами не просто сыновей и дочек, а родителей своих внуков. И расти им необходимо в любви.  

Если вдруг мы не умеем любить, может быть, стоит поучиться у наших малышей? Они любят нас безусловной любовью, им не важно: есть ли у нас образование, какая у нас зарплата, квартира, машина… Они просто любят: радуются, восхищаются, сопереживают, дорожат, заботятся. Наши сыновья и дочки любят нас, своих родителей, и любят цветочки, кошечек, собачек. Они любят этот Мир!

И детское сердце сохранит это чувство на всю оставшуюся жизнь, но при условии, что в семье будет Любовь: любовь мужчины и женщины, любовь родителей и детей.

Там, где отец с матерью любят трудиться, любят встречать рассветы, собирать грибы, работать на своих шести сотках, а вечером посидеть в семейном кругу попеть любимые песни и просто с любовью пообщаться друг с другом – создается пространство любви.

 Патриарх Всея Руси Кирилл хорошо сказал: «Семья – это школа любви!» Любить ближнего своего, самого себя, свой дом, Родину учатся, прежде всего, в семье. И вот что интересно – что и кого любим мы, то будут любить наши дети, внуки, правнуки…

Любовь – это то, что остаётся после нас. А для этого очень надо, чтобы семья была школой любви! (Из книги Е.В. Бачевой «Мои родительские уроки»)

 

  1. Размышление наедине с собой.
  • Пройдите тест  «Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью» (разработан А.А. Андреевым, доцентом, кандидатом психологических наук, научным консультантом школы лаборатории
    № 18 города Пскова).
    Поставьте себя на место своего ребёнка.

Инструкция: прочитайте утверждения и оцените степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен;

3 – скорее, согласен;

2 – трудно сказать;

1 – скорее, не согласен;

0 – совершенно не согласен.

Утверждения:

  1. Я иду утром в школу с радостью.

4 3 2 1 0

  1. В школе у меня обычно хорошее настроение.

4 3 2 1 0

  1. В нашем классе хороший классный руководитель.

4 3 2 1 0

  1. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

4 3 2 1 0

  1. У меня есть любимый учитель.

4 3 2 1 0

  1. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.

4 3 2 1 0

  1. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

4 3 2 1 0

  1. У меня есть любимые предметы.

4 3 2 1 0

  1. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

4 3 2 1 0

  1. На летних каникулах я скучаю по школе.

4 3 2 1 0

Обработка данных:

Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов учащихся на общее количество ответов (10).

Если коэффициент У больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности.

Если же У больше 2, но меньше 3 или У меньше 2, то это, соответственно, свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащегося школьной жизнью. (Из сборника Академии родительского образования «Тесты для любящих родителей»)

 

  1. Моя родительская позиция.

 

Ваша точка зрения – закончите следующие предложения:

 

  • Участие в жизни класса для меня 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  • Совместные дела детско-взрослого сообщества класса  

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  • Для детей участие родителей в мероприятиях класса 

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Взросление ребёнка – это нечто гораздо большее, чем обучение. И оно почти невозможно без взаимной поддержки и взаимоуважения родителей и учителей. Более того, это необходимое условие для воспитания детей в наше время.

Как это сделать? Отцы и матери конкретного класса делятся на «пятёрки» (по 4-5 семей), лидеры которых войдут в родительский комитет. Каждый лидер будет отвечать за четыре семьи, а не за 24, как сейчас. Микроколлективы «пятёрок» в течение учебного  года организуют и проведут для родителей и детей по одному делу. Например, это может быть день рождения класса на природе, новогоднее путешествие в сказку, спортивные соревнования между «пятёрками» родителей и детей,  окончание учебного года и т.д. От этого выиграют все: и дети, и родители, и классный руководитель.

Любовь к детям, вера в себя делает нас единомышленниками, и мы с вами постоянно помним: ни один из нас не обладает такой силой, как все мы вместе!

Ради счастья детей сделаем шаг на встречу друг к другу! (Из книги Е.В. Бачевой «Союзники и деловые партнёры»)

  1. Необязательная подсказка.

Хорошие родители постоянно учатся быть родителями, доверяют друг другу, верят в детей и совместными усилиями делают их школьные годы по- настоящему счастливыми.

Родители – родителям (см. во вложении выступление родительской агитбригады Кишертского муниципального района – победителя традиционного краевого конкурса родительских агитбригад в 2018 году).

 

 

  1. Итоги шестого занятия в Школе родительского образования.

Это занятие для меня/для нас

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Оставайтесь дома – берегите себя и своих близких!

 

«Академия родительского образования» работает с теми, кому это надо:

 

Школа для двоих

 

Просмотров: 427 | Добавил: ддт | Рейтинг: 5.0/1